пятница, 3 февраля 2017 г.

Стиха на День Любви

НЕ часто я говорю тебе:"Люблю"
и ласку не каждый день тебе несу,
но на дне души храню
любовь наша, утреннюю росу.
В потоке слов не играем словами
Живет у нас буря гордых лет
Но любовь владеет нами
оно прекрасное и в 21 век!


Рейтинг: (приветствие без оценки)
Глазами ты сказал мне: люблю.
Душа составляла свой тяжелый экзамен.
Словно тихий звон горного хрусталя,
несказанное осталось несказанным.
Жизнь шла, прошло то перрон.
кричала тишина рупором вокзальным.
Много слов написано пером.
Несказанное осталось несказанным.
Світали ночи, вечоріли дни.
Не раз качнула судьба весами.
Слова как солнце сходили во мне.
Несказанное осталось несказанным.



А как тебя теперь забыть?
Душа до края добрела.
Такого странного яда
Я еще никогда не пила.
Такой чистой печали,
Такой жаждущей жажды,
Такого вопля в молчании,
Такого сияния вокруг.
Такой звездной тишине,
Такого безмерности в сутках!...
Это может даже и не стихи,
А любовь брошенное мое тебе


В день этот ясный и прекрасный
Все сердечки растают
Вот мое и тоже растаяло
И сказал Я ЛЮБЛЮ


Рейтинг: (приветствие без оценки)
Не забудь меня, помни меня,
Когда день пройдет, когда ночь пройдет.
Не забудь меня, помни меня,
Когда год пройдет, и век пройдет.
И згадаюся, и приснюсь тебе -
только ты люби, только ты люби!
Сохрани звезду, в ладони нам
тихо падала, зорепадила.
Не шекай меня - помни меня, -
Пусть весна пройдет, пусть зима пройдет.
Рястом я сойду в душе твоей...
Не губи любовь, пожалей!
И згадаюся, и я вернусь
в твои рощи, в твои поля.
До твоих глаз не пущу беды...
Только ты глаз не отведи!
Короткий стих на День святого Валентина на картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий