пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на день святого Валентина

Любимому


В моих мечтах только ты один,
Мне так хорошо быть с тобой,
Что бега счастливых часов
Не замечаю, когда ты со мной!
Поверь, любимый, в слова сии.
Ты именно тот, с кем бы я хотела
Пройти весь путь вдвоем рука в руке,
Чтобы нас не разлучила ни одна сила!






*****


Для любимого

В день праздника
Признаюсь тебе я ,
Что у меня ты единственная,
Дорогая звездочка моя.
И все твои тревоги
Я готов разделит,
Чтобы на двоих - одна дорога,
Быть вместе – каждую минуту!


*****


Для любимых

Я хочу тебе
В дни будничные и праздничные
Еще тысячу лет
Признаватись в любви!


*****


Для любимых

Эти цветы тебе
В радостный день праздника
И сердце мое,
Что любовью богат!




*****


Для любимых

Ты мое сокровище, моя любовь!
Пусть исполнятся все желания!
С праздником поздравляю тебя,
Дарю влюбленное сердце свое!




*****


Для любимых

Даруй мне свою любовь,
Дари себя, дари любовь,
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь!

*****

Для любимых

Ты парусом моего корабля
Любовь крыльями для меня стало,
Ты Муза, пілігримова заря
Ты все чего мне так не хватало!


*****



Поздравление с днем Св. Валентина

В этот прекрасный день ясный
Приношу я тебе поздравления
А эти снежинки летящие
Пусть дарят счастье и любовь
Сквозь суровые ветры и метели
Сквозь туманы, леса и поля,
С Валентином тебя я поздравляю,
Самая любимая моя!


*****


Поздравление с днем Св. Валентина

Любовь – это вечность, любовь – это время,
Оно незабываемое для нас,
Мы будем вместе, я верю в это,
С днем Валентина поздравляю тебя!

*****

Для любимого


Красивая, любимая, единственная моя,
Ты солнца лучик, ты ясная моя.
Будь всегда со мной, свети лишь мне,
Не гасни никогда в моей жизни!


*****


Поздравление с днем Св. Валентина

Хочу с днем Валентина поздравить,
И эту Валентину подарить.
Любуйся, читай и храни,
А если скучаешь - звони!

*****

Для любимых

Лишь для тебя моя любовь!
Лишь о тебе я вижу сны!
И каждый раз, все вновь и вновь
Я говорю: "МНЕ НУЖЕН ТЫ!"


*****
Оригинальная картинка на День Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий