пятница, 3 февраля 2017 г.

Проза на день святого Валентина, стихи

Прими, любовь, мое приветствие,
Когда весна вот-вот придет.
И цветет на земле любовь
В нежный Валентинов день.
Медленно лепестки срываю,
Нужен ответ мне,
Почему же у цветка я спрашиваю,
Любишь ли ты меня, или нет?
Прости, что я на свете есть,
Часто взглядом тривожу.
Прости, ты жизнь моя,
Иначе жить я не могу...


Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась признаться тебе.
Моя любовь, как бабочка:
Хрупкое, нежное, боязкею
Лишь обернись - я у тебя,
А не заметишь - то и нет меня.


Рейтинг: (приветствие без оценки)
Я так тебя люблю,
Что сдержать не в силах
Моих желаний и мечтаний полет,
И в день любви Валентинов
Решилась признаться тебе.
Моя любовь, как бабочка:
Хрупкое, нежное, боязкею
Лишь обернись - я у тебя,
А не заметишь - то и нет меня.


Я так тебя люблю, что уже и не понимаю:
Или до сих пор я жила, сад - уперш заквіт?
Я так тебя люблю, что и думать не смею,
И не думать - не умею, вогнить то жар, то лед.
Я так тебя люблю, что уже сама не знаю,
Где дух твой, а где - душа моя?
И не сплю, а сню тобой. Засыпаю, -
И сон - не сон, а лишь твое имя...
Я так тебя люблю, что свет мне немил,
Что только и света в мир, милый, - Ты!
я так тебя люблю, что уже нет силы!
И ни заплакать, ни провлясти...


Мои мысли в течении незвичнім
Языков ноты стелются, летят
Они сплетают паутину
Под сердца стук и дыхания такт.

Все так внезапно, даже быстро
Как летний дождь в жаркий день,
Так неожиданно, стремительно,
Да нет же, сплапновано день в день.

Звезды на небе мерцали
Они спадали нам к ногам
Им видимо также нетерпілось,
Чтобы улыбнулись мы и до них.

Я не боюсь тебе признаться,
Возможно в очередной раз, хоть и дрожу,
Загляни лишь в глаза и увидишь -
Как искренне я тебя люблю!!!
Прикольный рисунок на День святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий