пятница, 3 февраля 2017 г.

День всех влюбленных стихи

утопиться в твоих глазенках -
безмежнім океане я могла...
во множестве чужих, неизвестных лицах
твое искала, но не нашла...
как вдруг взгляд сердечко прорезал,
он запел тоненьким голоском!
перевернул в душе всякое и разное
и устроил безжалостный перелом...
я поняла - это ОНА наступила -
фиаско или триумф - первая любовь.
она из самой души слезу пускала
и стрепенала сердце вновь и вновь!
слеза же и корень в душе пустила,
не вытащить его оттуда теперь...
глубокий, но нежный шрам оставила,
а корень боли так и не умер.

пройдут года забудутся... по-немногу
твои безграничные серые те моря.
мы сделаем в разные стороны шаги...
наш путь осветит с небес заря
как вдруг сердце вновь загорится!
тот корень пустит новый росток
тебя еще сильнее полюблю!
тот сон обоим нам станет дорогой...


Отвлекай.
От сна. Тумана.
Буди вину дождливую ...
Я виновата, что такую любимую
Меня ты любишь.
Как грозу.
Не починайся из облаков.
Светом нежным
Починайся.
Кожніську жемчуга
Из жемчуга
Ты одлюби и влюбись.
Я уже не могу - тот янтарь
Твоих глаз
Мне тревожит ...
Я сомнение свой гоню
На клин,
Тебя собирая в каждый ...
Отвлекай.
В себе губы.
Я позволяю -
Тебе можно.
И всю жизнь - люби, люби ...
Одчайно,
Скраплено,
Безбожно!


Рейтинг: (приветствие без оценки)
Поздравляю Тебя с Днем Св. Валентина! Я Тебя очень люблю и искренне желаю, чтобы Мы всегда были только вместе!


Поздравляю всех-всех девочек, девушек, женщин и женщин С Днем Святого Валентина,
Желаю любви, счастливых ночей,
Голубых или карих или черных глаз,
Счастье большого, счастья земного,
Желаю встретить Тебе лишь одного,
Желаю любить человека такую,
Чтобы радость и тоску делила твою,
Чтобы счастьем повніли бокалы вина,
Чтобы в вас появилась тропинка она,
Чтобы вела вас миром в дальние дороги,
Чтобы сердце не рвалось от боли и тревоги,
Чтобы мечты сбывались и глаза улыбались,
И момент счастливы на всю оставались...



Неповторимый тот день и миг,
Когда впервые встретились мы,
Твои глаза, улыбка, взгляд...
Как приятно с тобой рядом!
И не найду я лучше друга,
Ты не мой и у тебя вторая.
Все равно тебе пишет Таня,
Ведь сегодня этот День любви!
Авторская открытка с днем святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий